Часто задаваемые вопросы

Про продукцию
Как  узнать, какое у меня сейчас перо у ручки?
Какие бывают перья у перьевых ручек?
Про персонализацию
На всех ли ручках возможна гравировка?
Как оценивается гравировка на корпусе и колпачке одной ручки?
Про производство
Где производятся ручки PARKER?
Влияет ли страна производства на качество продукции?
Какие коллекции являются лимитированными?
Про цены
Ручка приобреталась значительно дешевле, чем стоит теперь. Почему?
Цена на другом сайте значительно меньше. Это подделка?
Про сервис
В процессе эксплуатации появились дефекты?
Сервисный центр в Москве
Сервисный центр в Санкт-Петербурге
Замена пера
Про онлайн-оплату
Что-то пошло не так?
Требование безопасности
Проблемы с кэшем на устройстве
Проблемы с браузером мобильного устройства

Про продукцию

Как  узнать, какое у меня сейчас перо у ручки?

Каждый наконечник помечен уникальным идентификационным кодом, расположенным в небольшом углублении примерно на полпути вдоль конца наконечника пера. Используйте информацию ниже, чтобы определить, какой из 14 размеров пера у вас.

Какие бывают перья у перьевых ручек?

Перья разного размера были разработаны, чтобы обеспечить лучший опыт написания для всех. С диапазоном из 14 различных перьев, подходящих для всех стилей письма: от очень хорошего, обычного и широкого до прямого, курсивного и наклонного, вы найдете свое идеальное перо:

 

EEF: extra extra fine
EF: extra fine
F: fine
M: medium
B: broad
EB: extra broad
EEB: extra extra broad
FO: fine oblique
MO: medium oblique
RMO: medium reverse oblique
BO: broad oblique
FI: fine italic
MI: medium italic
BI: broad italic

Про персонализацию

На всех ли ручках возможна гравировка?

На некоторых поверхностях сделать нанесение невозможно. Чаще всего этого не позволяет сделать сложный состав лака, фактура или рисунок по ручке. Также принимается во внимание, что эстетически гравировка не будет смотреться.
 
К примеру, на ручке Parker Sonnet , Lacquer Intense Red GT нанесение сделать нельзя. Химический состав лака и красный пегмент приводит к сколам лака, в результате чего линии получаются неровные.
 
Если нанесение на ручке невозможно, то в карточке товара на сайте остуствует соответствующий функционал по выбору персонализации.

Как оценивается гравировка на корпусе и колпачке одной ручки?

Когда гравировка делается и на колпачке, и на корпусе одной ручки, то это две отдельные услуги, стоимость которых, соответственно, суммируется в заказе.

Про производство

Где производятся ручки PARKER?

Продукция Parker производится во Франции, Китае и Германии в зависимости от коллекции.
 
Duofold - Франция
Premier - Франция
Sonnet - Франция
Ingenuity - Китай
Urban - Китай
IM - Китай
Vector Stainless Steel - Франция
Vector Standart (перьевые) - Франция
Vector Standart (шариковые) - Китай
Jotter XL - Китай
Jotter Premium - Франция
Jotter SE London Architecture - Франция
Jottes Stainless Steel - Франция
Jotter Core - Франция
Расходные материалы, заправочные механизмы, аксессуары для пишущих иснтрументов - Франция
Стержни Parker 5th - Германия

Влияет ли страна производства на качество продукции?

Наша компания следит за качеством своей продукции на всех фабриках. Мы благодарны нашим клиентам за обратную связь касаемо качества нашей продукции, что позволяет постоянно ее улучшать. На протяжении длительного периода продаж Parker процент брака минимален и составляет менее 1%.

 

Производство позиций с высоким спросом  было перенесено на фабрику в Китай, что позволило уменьшить срок изготовления, сохранив качество неизменным. Вне зависимости от страны производства добровольная гарантия производителя составляет 2 года с даты покупки. Деления на "более фирменная" и "менее фирменная" нет, везде используются одинаковые по качеству материалы и механизмы.

Какие коллекции являются лимитированными?

Существуют особенные выпуски - лимитированные, с ограниченным количеством. Чаще всего они обозначаются в описании буквами LE или SE.

Про цены

Ручка приобреталась значительно дешевле, чем стоит теперь. Почему?

Важно, чтобы магазин, где Вы приобретали ручку, был официальным дилером Parker. В противном случае, не исключено, что это подделка.
 
Но так же и цена за это время могла измениться. Изменение цен связано с ежегодным увеличением себестоимости продукции и волатильностью национальной валюты, которую мы не можем игнорировать.
 
Обращаем Ваше внимание, что цены на продукцию мы поднимаем не более 1-го раза в год.

Цена на другом сайте значительно меньше. Это подделка?

Важно, чтобы магазин являлся официальным дилером Parker, иначе это скорее всего подделка. Вы можете отправить нам запрос, нажав на кнопку [НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ] в карточке товара и мы всё проверим.

Про сервис

В процессе эксплуатации появились дефекты?

Необходимо помнить, что ухаживать за покрытием ручки нужно без применения химических реактивов. При попытке стереть пятна засохших чернил сильными средствами можно повредить лакокрасочное покрытие и дефект будет необратим.
 
Но в любом случае, если Вы обнаружили ухудшения в работе узлов или проявления дефектов покрытия, Вам необходимо обратиться в наш специализированный Сервисный Центр. Там проверят Вашу ручку и точно скажут что это и как быть.

Сервисный центр в Москве

г. Москва, Столешников пер., дом 11, офис 424

Тел.: +7 (499) 390-48-08, email: info@servicepen.ru

Часы работы: вт-пт: 11.00-20.00, сб: 12.00-20.00

Сервисный центр в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 141, ТРК "Меркурий", 1 этаж

Тел.: +7 (812) 981-75-14

Часы работы: 10.00-22.00 (без выходных)

Замена пера

Если в течение 28 дней с момента покупки вы поймете, что перо вашей авторучки не совсем соответствует вашему стилю письма, мы предлагаем вам бесплатную замену любого перья той же ценности, если оно не повреждено и находится в отличном состоянии.

*если перо золотое - то обмен пера производится бесплатно

**обращаем Ваше внимание, что не всегда есть перья в наличии нужного Вам размера, по наличию на складе мы сможем Вам сказать после того, как Вы сообщите какая у Вас модель ручки, и какое перо вам необходимо.

 

Про онлайн-оплату

Что-то пошло не так?

Некоторые Клиенты испытывают сложности при оплате на сайте Яндекса. В процессе оплаты появляется сообщение вида "Что-то пошло не так, попробуйте позднее". Зачастую проблемы возникают при оплате с мобильных устройств. Специалисты Яндекса подтверждают проблему на их стороне и рекоммендуют делать следующее:

Требование безопасности

Из соображений безопасности Яндекс принимает к оплате банковские карты с 3D-Secure авторизацией. Это когда после ввода данных карты требуется подтверждение по коду из СМС. Если для Вашей карты такой метод авторизации не включен, то оплатить этой катой не получится.

Проблемы с кэшем на устройстве

Используйте "Приватный режим" браузера ("Инкогнито", "Частный доступ" и пр.) - в этом случае кэш на время использования режима сбрасыватся автоматически. Либо очистите кэш браузера полностью.

Проблемы с браузером мобильного устройства

Некоторые браузеры имеют ограничение на длину адресной строки и ссылка в таком браузере оказывается обрезанной, что и вызывает ошибку. Попробуйте использовать другой браузер. Как правило, предустановленный браузер таких ограничений не имеет.